Экспертиза: Клюквенный морс

Аватар пользователя AllTasty.ru

Участники:

1. «Золотая Русь»
2. «О!»
3. «Северная ягода»
4. «Тихвинский»
5. «Чудо-ягода»
6. «Я»

Народный отбор

Наибольшее количество голосов было отдано за морс торговых марок "Золотая Русь", "Чудо-ягода" и "Я". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Чудо-ягода".

Выбор победителя "Контрольной закупки"

О. Шестакова, эксперт испытательного центра: "Лучшие результаты показал морс торговой марки "Золотая Русь".

Внеконкурсная экспертиза

И. Сорокина, эксперт испытательного центра: "В составе напитков торговых марок "О!" и "Тихвинский" был обнаружен краситель, а их физико-химические свойства не соответствуют напитку из натурального сырья. Морс торговой марки "Северная ягода" соответствует всем требованиям стандарта".

Все под контролем

Стандартная картонная упаковка сделана из нескольких слоев полиэтилена и фольги, которые защищают морс от воздействия внешней среды и сохраняют витамины и полезные вещества напитка. Выбирайте коробки с крышечкой. Содержание ягодного сока в морсе должно быть не меньше 15%. В состав морса, в отличие от сока, могут входить сахар, мед и регуляторы кислотности. Ароматизатор в морсе может быть только натуральным. Остановите свой выбор на морсе на основе смягченной или очищенной воды, которая не изменяет свойства напитка. Морс хранится от полугода до года. Чем меньше срок годности, тем больше в нем натуральных ингредиентов.

На вопросы отвечает Н. Иванова, президент Российского союза производителей сока
Н. Иванова:
Для производства одного литра морса требуется 150-180 граммов клюквы. Технология производства клюквенного морса позволяет сохранить в напитке максимальное количество полезных веществ.

Победитель: «Золотая Русь»

Источник: Первый канал

Новые кулинарные рецепты