Реклама приводит к ожирению

Реклама продуктов питания по ТВ провоцирует детей и взрослых на частые «перекусы», что повышает риск набора лишнего веса.

Сотрудники Йельского университета (США) провели ряд экспериментов, чтобы выяснить, какое воздействие оказывают оказывают рекламные ролики, демонстрируемые по телевидению. В ходе одного опыта обнаружилось, что дети 7–11 лет, посмотревшие получасовой мультфильм с рекламой продуктов питания, едят на 45% больше закусок (чипсы, попкорн, сладости), чем их ровесники, смотревшие тот же мультик, но с рекламой товаров народного потребления.

Второй эксперимент показал, что взрослые телезрители, которым была продемонстрирована реклама нездоровой пищи, едят больше, чем те, кто посмотрел ролик о хорошем питании и здоровых продуктах.

Потребление большого количества «мусорной» пищи может привести к набору пяти лишних килограммов веса в год. Причем любители закусок толстеют вне зависимости от того, сокращают ли они потребление нормальной пищи и увеличивают ли физическую активность.

Руководитель исследования Дженнифер Харрис говорит, что реклама продуктов питания заставляет человека поглощать пищу «на автомате», невзирая на то, испытывает он чувство голода или нет. Как следствие, ожирение населения приобретает масштабы эпидемии.

HealthDay News

Комментарии

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Новые кулинарные рецепты

рецептыпо блюдампо регионампо способупо ограничениям
Томатный напиток с перцем
Жаркое из говядины с картофелем
Икра кабачковая (2)
Рулетики из кабачков с сыром и чесноком
Кабачки, обжаренные в кляре
Оладьи из кабачков
Тан
Мацони (1)
Треска тушеная в молоке
Бутерброд запеченный по-итальянски
Гренки чесночные
Луковые кольца
Каша манная с морковью
Рисовая каша по-итальянски
Каша тыквенная с рисом
Rambler's Top100 |