Экспертиза: Колбаса "Любительская"
Участники:
1. «Богатырь»
2. «Вегус»
3. «Малаховский мясокомбинат»
4. «Мортадель»
5. «Микоян»
6. «Мясной дом Бородина»
ВОПРОС-ОТВЕТ
На вопросы отвечает Б. Гутник, заместитель директора НИИ мясной промышленности
В: Как финансовый кризис повлиял на производителей колбасных изделий?
О: Уровень покупательной способности снизился, люди хотят приобретать более дешевую продукцию. Но производители не имеют права добавлять в колбасу сою, чтобы снизить затраты. В составе колбасы "Любительская", сделанной по ГОСТу, не должно быть сои.
В: Правда ли, что за рубежом вареные колбасы не популярны?
О: На западе предпочитают натуральные мясные продукты…
В: Получается, что вареная колбаса это ненатуральный мясной продукт?
О: Колбаса, прежде всего, состоит из натурального мяса, процент ненатуральных добавок (для улучшения качества конечного продукта) очень мал.
В: В какой оболочке лучше покупать колбасу – в синюге или целлофане?
О: Я бы покупал колбасу в синюге. Колбаса в натуральной оболочке по вкусу всегда лучше.
Внеконкурсная экспертиза
Е. Кожевникова, эксперт: "Образец торговой марки "Микоян" имеет слабовыраженный мясной вкус. Образец колбасы марки "Мортадель" успешно прошел все испытания".
Мнение эксперта О. Файзиматовой: "В составе образца колбасы торговой марки "Вегус" была обнаружена влагоудерживающая добавка каррагинан, не указанная на этикетке, а производители торговой марки "Мясной дом Бородина" частично заменили мясо соевым белком. Размер шпика в составе колбас торговых марок "Малаховский мясокомбинат" и "Богатырь" в два раза превышает нормативные значения".
Победитель: нет
Источник: Первый канал
Похожее:
Новые кулинарные рецепты
- По блюдам: Выпечка
- По блюдам: Выпечка
- По блюдам: Выпечка
- По блюдам: Выпечка
- По блюдам: Второе блюдо | По регионам: Русская кухня
- По блюдам: напиток
- По блюдам: Выпечка
- По блюдам: Второе блюдо | По регионам: Русская кухня
- По блюдам: Второе блюдо | По регионам: кавказская, грузинская
- По блюдам: Второе блюдо | По регионам: Украинская кухня