Участники:
1. «4 сезона»
2. «Вико»
3. «Добрый»
4. «Мой»
5. «Услада для души»
6. «Я»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "4 сезона", "Добрый", "Услада для души" и "Я". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Я".
Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Файзиматова, эксперт испытательного центра: "Наибольшее количество сухих веществ содержится в соке торговой марки "Я".
Внеконкурсная экспертиза
И. Кузнецова, эксперт испытательного центра: "Сок торговой марки "Мой" имеет сладкий, слабовыраженный вкус яблок. Сок торговой марки "Вико", не прошедший народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".
Все под контролем
В соке с мякотью содержится больше витаминов и микроэлементов, цвет такого сока варьируется от светло-желтого до светло-коричневого. На втором месте по полезности - сок неосветленный. Этот напиток изготавливают без мякоти. Натуральный осветленный сок содержит меньше всего витаминов и минералов, которые теряются в процессе фильтрации. Осветленный сок должен быть прозрачного, золотистого цвета. В составе сока не должно быть искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Длительный срок хранения обеспечивается температурной обработкой.
Ценная информация
На вопросы отвечает Н. Иванова, президент Российского союза производителей сока
Н. Иванова: При покупке сока в первую очередь нужно обратить внимание на целостность упаковки. Количество углеводов в яблочном соке должно быть не менее 11 г на 100 г продукта. Цвет сока зависит от сорта яблок, которые использовались при производстве.
Источник: Первый канал