- главная
- рассылка
- по блюдам
- по регионам
- по ограничениям
- по компонентам
- по способу
- кулинарные новости
- мой профиль
Никто так не любит фастфуд, как дети. Однако американские шеф-повара тоже питают симпатии к гамбургерам и картошке фри. Одна из последних тенденций в американской гастрономии – массовое открытие дешевых ресторанов быстрого питания, меню для которых составляют самые звездные кулинары страны.
За последние десять лет в США появилось немало "звездных забегаловок". Например, обладатель множества престижных наград Бобби Флай (Bobby Flay) недавно открыл в Нью-Йорке собственную закусочную Bobby’s Burger Palace.
Свои закусочные есть у звезды голливудской кулинарии Вольфганга Пака (Wolfgang Puck), у обладателя мишленовской звезды, британца Хестона Блюменталя (Heston Blumenthal) и у адепта молекулярной кухни, испанца Феррана Адриа (Ferran Adrià). Все они однажды решили сделать свою кулинарию доступной не только аристократам. Поэтому в их ресторанах быстрого питания редкое блюдо стоит дороже $10.
Благодаря появлению на рынке фастфуда серьезных поваров, любители быстрой еды могут забыть о "полезной" жареной курице из KFC и "здоровых" десертах из Baskin-Robbins. Современные "звездные" закусочные предлагают по-настоящему вкусную и полезную еду, сообщает MSNBC.
Шеф-повар из Чикаго Рик Бэйлесс (Rick Bayless) в своей "быстрой" закусочной в мексиканском духе Frontera Fresco готовит только из свежих органических продуктов. Для приготовления мяса для бургеров он использует только гриль. Соусы для картошки фри делаются тут же, на кухне, и ресторанные критики в один голос нахваливают местную томатную сальсу.
А в Нью-Йорке одним из самых популярных заведений быстрого питания считается киоск Shake Shack, торгующий на вынос в Madison Square Park и верхнем Вест-Сайде (Upper West Side). Главные фавориты в меню закусочной – фирменный Shack Burger (с американским сыром, помидорами и зеленью) и шоколадно-ореховый коктейль.
Исследование Global Industry Guide показало, что к 2012 году мировой рынок фастфуда будет зарабатывать около $130 миллиардов ежегодно. Эта сумма не останется незамеченной знаменитыми кулинарами мира, и уже совсем скоро каждый уважающий себя шеф-повар сочтет необходимым открывать не только изысканные рестораны для гурманов, но и именные закусочные для всех.