Федеральная Антимонопольная Служба РФ возбудила дело в отношении ОАО «Казанский жировой комбинат».
ФАС России возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Казанский жировой комбинат» по пункту 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ведении потребителей в заблуждение путем продажи майонеза под торговой маркой «Майонез», упаковка которого сходна с известным брендом «Махеевъ».
Вячеслав Шорин, юрист ЗАО «Эссен Продакшн АГ»: «Мы солидарны с действиями ФАС, так как считаем, что все варианты упаковок продукции с обозначением «Майонез» схожи с нашим торговым знаком и были разработаны именно с целью введения потребителей в заблуждение, то есть с нарушением Закона».
Источник: Advertology.ru