В Литве выпустили CD в виде салями

Литовская дизайн-арт галерея Mother Eleganza соорудила для СD-альбома литовского же музыканта Shildas «Салями Постмодерн» нехитрую, но весьма остроумную оболочку - кусок одноименной колбасы в вакуумной упаковке, снабдив ее соответствующим рекламным визуалом - в виде завтрака.

Перед нами тот редкий случай, когда название настолько удачно, что для его рекламы требуется лишь прямая материализация. Каждый найдет в такой музыке свое - гурманы - вкус, обжоры - удобоваримость, производители - объемные синтетические добавки, рекламисты - скоропортящийся, а значит, модный товар.

И если неизвестно, что за эхолоты понадобятся, чтобы распознать в постмодернистском фарше хоть какие-то знакомые мотивы, то уж доподлинно известно, что покупатели такой продукт проглотят, что называется, не жуя, ведь для литовца колбаса, что для украинца сало.

Но это еще не все: дизайн альбома похож на двустороннюю куртку, и не исключено, что Mother Eleganza уже подыскивает продвинутый мясокомбинат, который бы согласился назвать «Постмодерном» настоящую салями.

Источник: Advertology


рецептыпо блюдампо регионампо способупо ограничениям
Салат из креветок с яйцом
Оливье с курицей
Оливье с языком
Персики фаршированные
Салат «Тиффани»
Суп из индейки с фасолью
Cалат из зеленой редьки со свеклой
Капуста квашеная с болгарским перцем и морковью
Тыква фаршированная чесноком и помидорами
Каша из тыквы с рисом
Rambler's Top100 |