Японский фаст-фуд появится в России

Японская компания MIB до 2012 года собирается создать в России крупнейшую сеть японских ресторанов. Генеральный директор компании Надежда Маэда рассказала Life News, что компания планирует инвестировать до $ 15 млн в открытие 100 ресторанов быстрого питания в разных регионах страны.

- Это будут небольшие рестораны, основное блюдо которых - японская лапша удон. Большинство фастфудов будет располагаться в фудкортах – так дешевле, - пояснила Надежда Маэда.

Надежда Маэда вместе со своим мужем владеет крупнейшей сетью лапшичных в Японии – около трехсот ресторанов, оборот которой достигает $ 300-400 млн в год. В 2007 году MIB начала развивать бизнес в России. Сейчас у компании открыто девять лапшичных в Москве.

- Наша компания хотела открывать по 20 ресторанов в год, однако помешал кризис. Но сейчас на рынке благоприятная ситуация – арендные ставки значительно снизились. Мы хотим этим воспользоваться, - объясняет она.

По мнению директора по стратегическому маркетингу компании IQ Marketing Ольги Белобровцевой, российская публика открыта сегодня новым форматам.

- Однако, насколько это новое будет успешным, сходу сказать сложно, - замечает аналитик. - С одной стороны, «лапша» для наших потребителей звучит привычно. Это, в конце концов, не какие-нибудь «заячьи уши». Но с другой стороны, лапша может ассоциироваться с неким дешевым продуктом из детства.


Rambler's Top100 |